Системные решения для частных и государственных компаний: консалтинг и автоматизация
1с франчайзинг
Примеры наших проектов

Примеры наших проектов

от госкомпаний и производственных холдингов до торговых и финансовых фирм, включая управленческий и финансовый консалтинг.

Профиль компании: ООО "Европеум Концепт" была основана в 1992 году работает на российском рынке по проектированию и оснащению банков «под ключ» с 1992 года. Основная специализация – проектирование, разработка дизайна и строительство банковских помещений и операционно-кассовых залов «под ключ» в соответствии с требованиями Заказчика и инструкциями ЦБ РФ, включая их оснащение широким спектром самого современного банковского оборудования и техники, а также специализированной мебелью.

Основные цели и задачи проекта:
  • Внедрение автоматизированной системы управления предприятием (АСУП) на базе программного продукта 1С Комплексная автоматизация (КА);

Профиль компании: АО «Горнопромышленная финансовая Компания»(ГПФК) –  является одним из ведущих поставщиков оборудования, запасных частей и комплектующих отечественного и импортного производства для горнодобывающих компаний, предприятий ТЭК и дорожно-строительной индустрии.

Основные цели и задачи проекта:
  1. Проработать и модернизировать механизмы:
    • Эффективного контроля ТМЦ.
    • Эффективного управления работы с контрагентами.

Профиль компании: ООО «ТСК Метрология» входит в группу компаний ООО «Газпром энергохолдинг». Основными видами деятельности общества являются обслуживание магистральных приборов учета тепловых сетей: проектирование, монтаж, наладка, техническое обслуживание, предповерочная подготовка, поверка, ремонт средств измерений.

Основные цели и задачи проекта:
  1. Разработать методологию управления сервисными процессами Предприятия.
  2. Разработать на платформе 1С «Техническое обслуживание и ремонты» (ТОиР) гибкий механизм настройки процессов сервисного обслуживания промышленных измерительных приборов системы магистрального теплоснабжения города Москвы.
  3. Внедрить разработанную АСУ.

Профиль компании: Профиль компании: ФГУП НПО "Техномаш" – компания является головным предприятием Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» по технологическому обеспечению создания изделий ракетно-космической техники (НИОКР в космической отрасли. Компания является головным предприятием Федерального космического агентства (Роскосмос) в области технологий, а также членом Международной ассоциации участников космической деятельности (МАКД).

Основные цели и задачи проекта:
  1. Разработать методологию системы бюджетирования и оперативного планирования;
  2. Внедрить систему бюджетирования и оперативного планирования на Предприятии;
"Солитон Консалтинг Групп"осуществила внедрение программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "Чемпион-медиа". Настроена синхронизация между программными продуктами.

Задачей любого стартапа является отработка эффективной деловой модели. Мир сложнее наших представлений о нём. Прорабатывая идею бизнеса, мы не можем предсказать все критически важные угрозы и возможности, с которыми столкнёмся в процессе практической реализации замысла. Поэтому запуск нового бизнеса обычно сопровождается большим количества проблем, требующих быстрого решения. В управлении стартапом критически важно умение быстро соотнести получаемый результат с ожиданиями, найти причину отклонения и внести корректировки в способы решения задач. Гибкость и открытость – ключевые характеристики менеджмента, позволяющие превратить стартап в серьёзный и устойчивый бизнес.

Недостаток гибкости и боязнь менеджмента стартапа признать ошибочность тех или иных элементов деловой модели, с одной стороны – понятны, поскольку управленцы опасаются выглядеть недостаточно компетентными в глазах владельца и инвестора. С другой стороны – указанные качества создают угрозу проекту. Для своевременного устранения противоречия может незаменимым решением может оказаться мнение внешних консультантов.

Основные цели и задачи проекта:

Совместно с заказчиком цели проекта сформулированы следующим образом.

  1. Выявление причин, помешавших менеджменту вывести стартап на уровень безубыточности в запланированные сроки.
  2. Подготовка обоснованных сценариев действий инвестора, включая возможный выход старшего инвестора из проекта.
  3. Сопровождение стартапа до вывода в режим устойчивой безубыточности.
Основные цели и задачи проекта:

Разработать и внедрить систему управления запасами (далее Система), которая позволит Заказчику:

  1. Своевременно выявлять отклонения по товарным запасам как в сторону отсутствия необходимых запасов, так и в сторону затоваривания складских запасов с учетом «сильных» и «слабых» сигналов;
  2. Информировать менеджеров компании о возникающих в Системе отклонениях;
  3. Предлагать квалифицированные методы принятия управленческих решений о корректировке параметров Системы.
  4. Сократить в 2-3 раза потери от ситуаций, когда компании приходилось отказывать покупателям в товаре из-за его отсутствия на складах.
  5. Повысить оборачиваемость капитала, вложенного в товарные запасы.
  6. Повысить вклад аналитиков товарных запасов в рентабельность собственного капитала компании.
  7. В автономном режиме устранять обычные случайные вариации контролируемых параметров, влияющих на объём запасов: сроков пополнения запаса, отклонений спроса, непреднамеренных ошибок в номенклатуре и объёмах поставки со стороны поставщиков и отгрузки со стороны персонала компании.

Этот кейс интересен описанием опыта изменений в компании, на протяжении 20-ти с лишним лет опережавшей рост своей отрасли и вдруг столкнувшейся с качественными внешними изменениями, под влиянием которых была вынуждена сместить фокус своей стратегии с умного и агрессивного захвата рынка на повышение внутренней эффективности посредством создания оцифрованной деловой модели. Данное изменение было осуществлено вовремя. И компания продолжила своё успешное развитие, несмотря на более жёсткие внешние условия.

Основные цели и задачи проекта:
  1. Экспертиза обоснованности гипотезы менеджмента компании заказчика о причинах отрицательной динамики финансовых показателей
  2. Разработка стратегических альтернатив развития компании заказчика и помощь в выборе варианта стратегии.
  3. Достижение зримого финансового результата на этапе сопровождения проекта в наиболее сложный, начальный период изменений.
Профиль клиента: ОАО «Московский ювелирный завод» (МЮЗ) – крупнейший производитель украшений с бриллиантами в России. МЮЗ входит в группу компаний, обладающую полным циклом производства ювелирных украшений — добычей алмазов, ограночными предприятиями, производством, контролем качества и широкой розничной сетью из почти 300 магазинов более чем в 100 городах Российской Федерации.

Основные цели и задачи проекта:
1) Переход на современное решение с возможностью масштабирования
2) Решение задач бизнеса с учетом специфики работы предприятия
3) Поддержка и развитие нового ПП
4) Возможность интеграции со смежными системами
Профиль клиента: Дивизион ГК Росатом - единый интегратор в области радиационных технологий для медицины и промышленности в контуре Госкорпорации «Росатом». Компания реализует проекты области радиационной медицины, онкорадиологии, создания оборудования и препаратов для ядерной и радиационной медицины.
По проекту внедрения системы управления проектами на платформе Адванта были проведены следующие работы:
1. Разработка Устава проекта;
2. Разработка ТЗ внедрения;
Профиль клиента: ООО "ГринЭко" с офисом в Москве - это деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика. Плюс - комплекс услуг связанных с движимым и недвижимым имуществом. А также - сельскохозяйственное производство.

В ООО "ГРИНЭКО" силами специалистов ООО «Солитон Консалтинг Групп» было произведёно внедрение автоматизации управления документооборотом компании на программном продукте «1С:Документооборот 8 КОРП» на платформе «1С:Предприятие 8».

Ferratum Group – международная группа компаний, предоставляющая услуги мобильного банкинга и онлайн кредитования физических лиц и малого бизнеса.

ООО МКК "Ферратум Раша" (Ferratum Russia) - российское подразделение компании, открыто в конце 2011 года. Миссия компании – обеспечить наиболее простые, удобные и быстрые услуги с максимальным уровнем конфиденциальности и безопасности.

Основные цели и задачи проекта: разработать Учетную политику ООО Микрофинансовая компания «Ферратум Раша», отвечающую потребностям Заказчика.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.


Если у вас есть вопросы, задайте их нашему специалисту
Мы поможем Вам утчонить задачу и найти оптимальный способ её решения
При обращении к нам мы гарантируем конфиденциальность
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия соглашения