Системные решения для частных и государственных компаний: консалтинг и автоматизация
1с франчайзинг
Внедрение 1С:ERP в ООО НИКОЛЬ

Внедрение 1С:ERP в ООО НИКОЛЬ

от госкомпаний и производственных холдингов до торговых и финансовых фирм, включая управленческий и финансовый консалтинг.

Профиль клиента: "Лаборатория Николь" – российский производитель косметики, производящая большой спектр косметических продуктов. Парфюмерно-косметическая продукция от «Николь» хорошо известна на российском рынке и пользуется устойчивым спросом. «Николь» сотрудничает с зарубежными партнерами, в основу рецептур положены совместные разработки России, Франции и Японии. Компанией разработаны многие зарегистрированные торговые марки, полюбившиеся покупателям.

Задача проекта: внедрение 1С:ERP в ООО «Николь»

Программа: 1С: ERP Управление предприятием 2

Начало и завершения проекта: 2017 – 18 гг.

Автоматизированных рабочих мест: 50

Основные цели и задачи проекта:

Были решены задачи по автоматизации:

1.      Планирования (поквартального):

·         Формирование плана продаж в штуках по прогнозам клиентов, по прогнозам СТМ (давальцев), по внутренним потребностям компании с учетом установленных минимальных / максимальных страховых запасов и расчета по статистике.

·         Формирование плана производства с учетом наличия готовой продукции с установленным сроком годности (не менее %), с учетом выпущенных полуфабрикатов (остаток незавершенного производства) и характеристики продукции (Гигиена, прочие марки),

·         Формирование плана закупок по утвержденным производственным планам с учетом наличия свободных остатков ТМЦ и заказанного, но не поставленного количества товара поставщиком по ценам последнего поступления, формирование заказов поставщику с учетом установленных минимальных / максимальных страховых запасов и расчета по статистике.

·         Формирование сбалансированности планов (план продаж штуки/деньги, остаток на начала планируемого периода, план производства, факт выпуска, факт продаж штуки/деньги, остаток на текущую дату).

·         Формирование сбалансированности планов (план закупок, остаток на начала планируемого периода, план потребности в ТМЦ по плану производства, заказано у поставщиков, остаток на текущую дату).

·         Формирование планов продаж в деньгах по конкретному менеджеру. Автоматическое формирование план – факта продаж конкретного менеджера.

2.      Планирования (недельного по дням):

·         Формирование недельного плана производства.

·         Формирование План – Факт производственного плана.

3.      Управления закупками:

·         Обеспечение производственной программы всеми товарно-материальными ресурсами,

·         Организация поддержания минимального необходимого запаса товаров на складе,

·         Организация поставок с учетом минимальных объемов партии,

·         Оперативный контроль за деятельностью менеджеров по закупкам,

·         Формирование заявок на оплату поставщикам и регистрация оплат по ним,

·         Регистрация услуг поставщиков и отражение суммы услуг на поступившую партию товара

·         Оформление заявок на расходование ДС по оформленным заказам/накладным.

4.      Управления сбытом:

·         Ценообразование товаров или готовой продукции,

·         Регистрация клиентских заказов, установка резервов на складе готовой продукции,

·         Формирование задание складу на сборку,

·         Формирование задание складу на перемещение готовой продукции с основного склада на склад отгрузки (Интернет магазин),

·         Регистрация клиентского заказа с отгрузкой с нескольких складов,

·         Регистрация графиков оплаты клиента и прочих условий,

·         Регистрация скидок/ наценок, ретро бонусы,

·         Учет факторинговых операций по конкретной отгрузке клиента,

·         кредит-контроль заказов и договоров клиентов,

·         Интеркампани,

·         Автообмен с сайтом компании: выгрузка на сайт номенклатуры, описания, цен, складских остатков, загрузка с сайта заказов клиента, отгрузка продукции клиенту из ерп,

·         Учет контрактного производства – регистрация,

·         Учет переданных образцов/подарков клиенту,

·         Разделение клиентов на сегменты.

5.      Отдела маркетинга:

·         Анализ рынка сбыта,

·         Учет маркетинговых акций,

·         Планирование рекламных компаний,

·         Согласование акций через задания (задачи) в ERP (все задачи, поставленные в ERP автоматически отправляются исполнителю из ERP на рабочую почту пользователя).

·         Регистрация и ведение проектов по разработке новых линеек продуктов по утвержденному руководству шаблону (сбор затрат по разработке, автоматическое формирование контрольных отчетов для руководства: план-факт ведения проекта до детализации до конкретного менеджера, фактические затраты проекта (заработная плата всех участников проекта, расходы по подряду, оплаты поставщикам и т.д.),

·         Регистрация и ведение проектов по регистрации Товарных знаков для новых линеек продуктов по утвержденному руководству шаблону (сбор затрат по разработке, автоматическое формирование контрольных отчетов для руководства: план- факт ведения проекта до детализации до конкретного менеджера, фактические затраты проекта (заработная плата всех участников проекта, расходы по подряду, оплаты поставщикам и т.д.),

·         Регистрация и ведение проектов по разработке новых продуктов по утвержденной линейке продуктов по утвержденному руководству шаблону (сбор затрат по разработке, автоматическое формирование контрольных отчетов для руководства: план- факт ведения проекта до детализации до конкретного менеджера, фактические затраты проекта (заработная плата всех участников проекта, расходы по подряду, оплаты поставщикам и т.д.),

·         Формирование портфеля продукта.

6.      Производства:

·         Планирование хода производства,

·         Многопередельный учет производства,

·         Диспетчирование производства,

·         Организация производственного нормирования,

·         Регистрация задания/выпуска под заказы клиентов, давальцев,

·         Учет использования давальческого ТМЦ,

·         Управление кладовыми цеха, формирование заказа на материалы с основного склада на кладовую цеха.

·         Списание ТМЦ с кладовой цеха на выпуск полуфабриката продукции,

·         Учет собственных материалов, переданных в переработку

·         Учет брака и отходов в производстве,

·         управление ходом производства

·         Контроль отклонения от норм

·         Оформление сдельных работ

7.      Управление складскими запасами:

·         оперативный контроль и управление запасами (учет товара по партиям и срокам годности),

·         Получение распоряжений на отгрузку или прием товара/продукци,

·         Отражение приема товара на складе (по партии и сроку годности),

·         Сбор заказа клиента до отгрузки по поступившему распоряжению,

·         Отгрузка продукции со склада

·         Внутрискладские операции

8.      Казначейской функции:

·         Управление оборотными средствами: выплатой заработной платы и уплаты налогов,

·         Оформление оплат поставщикам,

·         Получение оплат от клиентов.

·         Учет операций по кредитным договорам.

·         Учет заявок на расходование ДС (все платежи проходят двух уровневое согласование: подчиненный сотрудник создает заявку на РДС, начальники отдела рассматривают данную заявку согласовывают ее или отклоняют, далее ответственный пользователь или сам директор переводит согласованные заявки к оплате, никакие платежи без заявок не проходят).

·         Ведение платежного календаря для директора (остаток денег, кому по какой заявке и заказу нужно платить, от кого планируется приход ДС, остаток денег после планируемых оплат).

·         Обмен с банком.

9.      Расчета фактической себестоимости по каждому полуфабрикату, по конкретной партии (серии).

10. Ведение бухгалтерского учета, сдача бухгалтерской отчетности из ERP,

11. Полный учет заработной платы (сделка, оклад, подрядники),

12. Учет распоряжений сотрудникам, анализ эффективности работы сотрудника (как в Сбербанке).

13. Автоматический мониторинг финансовых показателей компании для руководства.

14. Кодировка всех рецептур, кодировки сырья при приемке. Полную рецептуру видят только директора, главный технолог и технолог разработчик в лаборатории.

15. Учет доходов и расходов, построение управленческого баланса,

16. Формирование плановой калькуляции готового продукта.

17. Настройка прав пользователей. Разделения пользователей по доступу контрагентов, например, менеджер продаж видит только тех клиентов, с которыми он работает и не видит всех остальных клиентов.


Возврат к списку



Если у вас есть вопросы, задайте их нашему специалисту
Мы поможем Вам утчонить задачу и найти оптимальный способ её решения
При обращении к нам мы гарантируем конфиденциальность
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия соглашения