Новый логотип СКГ.png
Системные решения для частных и государственных компаний: консалтинг и автоматизация
1с франчайзинг
Комплексная автоматизация АО Горнопромышленная финансовая Компания (ГПФК)

Комплексная автоматизация АО Горнопромышленная финансовая Компания (ГПФК)

от госкомпаний и производственных холдингов до торговых и финансовых фирм, включая управленческий и финансовый консалтинг.

Профиль компании: АО «Горнопромышленная финансовая Компания»(ГПФК) –  является одним из ведущих поставщиков оборудования, запасных частей и комплектующих отечественного и импортного производства для горнодобывающих компаний, предприятий ТЭК и дорожно-строительной индустрии.

Основные цели и задачи проекта:
  1. Проработать и модернизировать механизмы:
    • Эффективного контроля ТМЦ.
    • Эффективного управления работы с контрагентами.
  2. Упростить процедуру актуализации АСУ к текущим изменениям в законодательстве.
  3. Актуализировать АСУ к текущим изменениям в законодательстве.
Основные этапы работы:
  1. Анализ существующей системы оперативного и регламентированного управления Заказчика на платформе 1С УТ, 1С БП и 1С ЗУП (АСУ).
  2. Разработка ТЗ на модернизацию АСУ.
  3. Ввод АСУ в промышленную эксплуатацию.
Внедрённые решения:

1С: «Управление торговлей»

1С Зарплата и управление персоналом (ЗУП)

1С: «Бухгалтерия предприятия»

Начало и завершения проекта:

2015 – 2017 гг.

Завершены этапы: 1; 2; 3.

В дальнейшем работы по сопровождению АСУ были постепенно переданы внутренней службе поддержки Заказчика.

Рабочих мест автоматизировано: 50

Описание проекта и Результаты:

Комплексная автоматизация крупной компании с разветвленной сетью торговых представительств. Автоматизированы функции:

  • Закупки и управление отношениями с поставщиками;
  • Управление продажами;
  • Регламентированный учет;
  • Управленческий учет.
  • Бюджетирование.

Модернизация позволила существенно упростить механизм контроля ТМЦ:

  • была проведена доработка ячеистого склада;
  • была проведена доработка контроля перемещений между складами;
  • созданы новые процессы и инструменты управления складом.

Для системы управления работы с контрагентами были доработаны ряд отчетов и инструментов оперативного информирования о состоянии взаимоотношений с покупателями.

Была проведена работа по упрощению процедуры актуализации АСУ к текущим изменениям в законодательстве:

  • Унифицированы и оптимизированы прежние доработки в конфигурации, которые мешали быстрому обновлению системы при изменении законодательства.
  • Внесены изменения в механизмы обмена данными, позволяющие на пользовательском уровне «тонко» перенастраивать структуру передаваемых данных.

Возврат к списку