
Внедрение 1С:ERP Управление строительной организацией (УСО) + 1С Документооборот в ООО Газартстрой (холдинг Стройтранснефтегаз)
от госкомпаний и производственных холдингов до торговых и финансовых фирм, включая управленческий и финансовый консалтинг.
Профиль клиента: ООО «ГАС» (Газартстрой) - динамично развивающаяся строительная компания с географией деятельности по всей России. Она выполняет полный комплекс работ, от подготовительных до пуско-наладочных, по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов в нефтегазовой отрасли. Входит в холдинг «Стройтранснефтегаз». Заказчики компании - Газпром и Стройтранснефтегаз.
В компании 13 600 сотрудников, 360 активных пользователей, 1800 ед. компьютерной техники.
Ситуация на начало проекта:
- Не достоверные складские остатки. Строятся по данным БУ
- Управление Автотранспортом. Отсутствует стоимость учет выполненных работ в привязке к объектам строительства. Не ведется Учет ремонтов
- Бюджетирование ведется с помощью MS Excel. Бюджетирование для целей холдинга. Бюджетирование по компании в автоматизированном виде отсутствует
- Не обеспечивается прозрачность в учете. Разные сводные таблицы MS Excel, данные БУ, не на всех участках ведется оперативный учет
- Функциональные разрывы в бизнес-процессах создают большую зависимость от человеческого фактора
- Отсутствовал единый, прозрачный процесс контроля строительного производства, от расчета плановой стоимости конкурса до закрытия и сдачи работ
- Факт управленческого учета реализовался документами бухгалтерского учета (постфактум)
Основные этапы работы:
- 1 фаза проекта (09.2017 – 12.2017) Архитектура. Подготовка к запуску
- Спроектирована структура справочников и данных для обеспечения сквозной аналитики строительного производства
- Разработана архитектура процессов, применительно к типовой логике 1С ERP. Поставлен оперативный учет материалов, закупок, подготовки производства
- Проведена тестовая эксплуатация по блокам БУ, ЗУП
- 2 фаза проекта (01.2018 – 04.2018) Запуск. Опытно-промышленная эксплуатация
- Перенесены справочники, остатки и данные оперативного учета незавершенных поставок
- Запущен Бухгалтерский и налоговый учет. Сдана отчетность за 1 квартал 2018. Выравнены данные остатков по результатам закрытия 2017 года в «старой» системе.
- Запущено Казначейство и Лимитирование. Настроена синхронизация статей с Холдингом.
- Перенесена Кадровая история и запущен расчет ЗП (расчет от обратного, северные, сдельная ЗП). Сформирована отчетность за 1 квартал 2018г.
- Запущен оперативный план-график строительного проекта, подготовка производства заполнение потребности в материалах, закупка материалов, обеспечение потребности материалами объекта строительства
- Запущена Диспетчеризация с возможностью отнесения затрат на конкретный объект и подобъект стройки.
- Разработана концепция стоимостного учета Услуг машино-механизмов. Разработан внутренний прайс на все виды техники
- Разработана концепция перехода на Ордерные склады, ячеистое хранение
- 3 фаза проекта (05.2018 – 07.2018) Промышленная эксплуатация. Оптимизация процессов
- Запущены в эксплуатацию Ордерные склады. Это обеспечивает 2 независимых контура учета: Бухгалтерский и Оперативный (независимо от БУ). Архитектура позволяет получить реальный оперативный учет материалов на складе. Ведется тиражирование на др. склады силами Заказчика
- Управление автотранспортом. Запущен суммовой учет услуг транспорта с привязкой на объект строительства. Оперативный учет стоимости работы машино-механизма на объекте строительства в разрезе Вид работы. Полная прозрачность работы машино-механизмов в режиме реального времени
- Запущен учет ремонтов и списание автозапчастей на конкретный тип техники
- Бухгалтерский учет. Выравнивание данных, формирование полугодовой отчетности за 2018 г.
- ЗУП. Переход на релиз 2.4. Автоматическое формирование 6 НДФЛ и отчетности.
- Обеспечена полная прозрачность учета от оперативного до расчета себестоимости. Остается запустить блок «Строительное производство»
Программа: Конфигурация 1С ERP УСО + 1С Документооборот
Начало и завершения проекта:
сентябрь 2017 года - август 2018
Автоматизированных рабочих мест: 500