Новый логотип СКГ.png
Системные решения для частных и государственных компаний: консалтинг и автоматизация
1с франчайзинг
Внедрение системы оперативного управления сервисом в ТСК Метрология

Внедрение системы оперативного управления сервисом в ТСК Метрология

от госкомпаний и производственных холдингов до торговых и финансовых фирм, включая управленческий и финансовый консалтинг.

Профиль компании: ООО «ТСК Метрология» входит в группу компаний ООО «Газпром энергохолдинг». Основными видами деятельности общества являются обслуживание магистральных приборов учета тепловых сетей: проектирование, монтаж, наладка, техническое обслуживание, предповерочная подготовка, поверка, ремонт средств измерений.

Проблемы перед началом проекта

Планирование и учет работ по ремонтам и сервисному обслуживанию ведется каждой службой в различных файлах Excel:

1.        Нередко возникают потери и нестыковки информации, низкая координация различных служб предприятия.

2.        Возникают ситуации, когда одни бригады стоят в ожидании, а у других существенная перегрузка.

3.        Неритмичная загрузка транспортных средств, перевозящих бригады и материалы.

4.        Неоптимальные запасы материалов на складах.

5.        Затрачивается значительное время на сведение информации в единый реестр работ.

6.        Отсутствует оперативная информация по плановым и текущим загрузкам производственного персонала.

7.        Нет отлаженного механизма оценки трудозатрат по объектам учета, оценка производится нормативным способом, что может существенно расходиться с фактом.

Основная цель проекта:

Формализовать, оптимизировать и автоматизировать систему оперативного управления сервисного обслуживания систем измерения Заказчика.

Связать данные работы с системой финансового учета:

1)        Взаиморасчеты с заказчиками по договорам обслуживания.

2)        Расходы на материалы и комплектующие.

3)        Трудозатраты производственного персонала;

В контур задачи входят следующие подразделения:

1)        Отдел диагностики узлов учета тепловой энергии, который выполняет работы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту систем измерения без демонтажа;

2)        Отдел подготовки работ узлов учета тепловой энергии, который выполняет работы по монтажу/демонтажу;

3)        Отдел ремонта и поверки средств измерений, который выполняет работы по ремонту и поверке систем измерения в лабораторных условиях;

4)        Производственно-техническая служба, которая устанавливает задачи для сервисных отделов и осуществляет взаимодействие с клиентами.

Основные этапы и фазы работ:

Этап работ

Содержание

1

Оптимизация бизнес-процессов и документооборота

Проведение обследования и подготовка описания сквозных процессов сервисного обслуживания и ремонтов.

Анализ процессов и формализация задачи для подготовки универсальных механизмов, позволяющих создавать и перенастраивать процессы.

2

Подготовка детального ТЗ

Требования на разработку, настройку программы.

Требования на подготовку персонала.

Требования на опытную эксплуатацию и ввод системы в промышленную эксплуатацию.

Порядок приемки-передачи работ.

План -график работ.

3

Подготовка функционала программы

- Разработка документов планирования и контроля работ.

- Разработка механизмов настраиваемых бизнес-процессов в программе.

- Разработка и настройка терминалов пользователей.

- Настройка дополнительных реквизитов типовых документов и справочников.

- Доработка типовых печатных форм.

- Разработка уникальных отчетов.

- Настройка ролей пользователей.

4

Подготовка к опытной эксплуатации

- Краткая инструкция работы

- Инструктаж

5

Опытная эксплуатация

- Консультирование

- Доработка и настройка функционала.

Выполненные работы, описание проекта:

В результате выполнения проекта Заказчик получил:

1)        Качественное описание своих процессов, способов их организации и средств контроля.

2)        Удобную автоматизированную систему, позволяющую настраивать процессы в программе, планировать и контролировать работы.

3)        Вести автоматизированный учет взаиморасчетов по договорам с заказчиками.

4)        Вести автоматизированный учет материалов.

5)        Вести автоматизированный учет трудозатрат.

Внедрённые типовые решения:

1С Комплексная автоматизация

Сроки начала и завершения проекта:

Срок начала: декабрь 2016 года

Срок завершения: октябрь 2017 года

Автоматизированные функции:

Функциональный блок в КА

Автоматизированные функции и задачи

Склад

Учет материалов

Казначейство

Учет взаиморасчетов с заказчиками и поставщиками

Регламентированный учет

Учет трудозатрат

Учет материалов

Учет взаиморасчетов с заказчиками и поставщиками

Другое

Планирование и контроль процессов обслуживания и ремонтов

Результаты проекта:

Заказчик получил:

1)        Формализацию собственных основных рабочих процессов.

2)        Единую автоматизированную систему управления работами.

3)        Наладил координацию работ между службами.

4)        Возросла скорость обслуживания и ремонтов, что сократило число авралов и брака в работе.

5)        Получил возможность более ритмичной загрузки рабочих.

6)        Сократил непродуктивные запасы материалов на складах.

7)        Получил объективную картину о затратах в разрезе каждого объекта обслуживания и отдельной бригады.

Проект внедрения в промышленную эксплуатацию был успешно завершён в сжатые сроки, с января по июнь 2017 года. Дата начала промышленной эксплуатации 01.07.2017.

После внедрения в промышленную эксплуатацию решения «Автоматизированная система оперативного управления сервисного обслуживания приборов учета у контрагентов в ООО "ТСК Метрология"» успешно используется в производственных отделах ООО "ТСК Метрология" на 20 рабочих местах.


Возврат к списку