АО «Горнопромышленная финансовая Компания»(ГПФК) – является одним из ведущих поставщиков оборудования, запасных частей и комплектующих отечественного и импортного производства для горнодобывающих компаний, предприятий ТЭК и дорожно-строительной индустрии.
Основные цели и задачи проекта:
- Проработать и модернизировать механизмы:
- Эффективного контроля ТМЦ.
- Эффективного управления работы с контрагентами.
- Упростить процедуру актуализации АСУ к текущим изменениям в законодательстве.
- Актуализировать АСУ к текущим изменениям в законодательстве.
Основные этапы работы:
- Анализ существующей системы оперативного и регламентированного управления Заказчика на платформе 1С УТ, 1С БП и 1С ЗУП (АСУ).
- Разработка ТЗ на модернизацию АСУ.
- Ввод АСУ в промышленную эксплуатацию.
Внедрённые решения:
1С: «Управление торговлей»
1С Зарплата и управление персоналом (ЗУП)
1С: «Бухгалтерия предприятия»
Начало и завершения проекта: 2015 – 2017 гг.
Рабочих мест автоматизировано: 50
Описание проекта и Результаты:
Комплексная автоматизация крупной компании с разветвленной сетью торговых представительств. Автоматизированы функции:
- Закупки и управление отношениями с поставщиками;
- Управление продажами;
- Регламентированный учет;
- Управленческий учет.
- Бюджетирование.
Модернизация позволила существенно упростить механизм контроля ТМЦ:
- была проведена доработка ячеистого склада;
- была проведена доработка контроля перемещений между складами;
- созданы новые процессы и инструменты управления складом.
Для системы управления работы с контрагентами были доработаны ряд отчетов и инструментов оперативного информирования о состоянии взаимоотношений с покупателями.
Была проведена работа по упрощению процедуры актуализации АСУ к текущим изменениям в законодательстве:
- Унифицированы и оптимизированы прежние доработки в конфигурации, которые мешали быстрому обновлению системы при изменении законодательства.
- Внесены изменения в механизмы обмена данными, позволяющие на пользовательском уровне «тонко» перенастраивать структуру передаваемых данных.