Системные решения для частных и государственных компаний: консалтинг и автоматизация
1с франчайзинг
Бюджетирование

Бюджетирование

Бюджетирование – это процесс, предназначенный для планирования деятельности компании или группы компаний на определенный период. Бюджетирование включает процессы формирования, согласования и исполнения Бюджета предприятия.

Бюджет предприятия – это основной финансовый документ предприятия, состоящий, обычно, из главных бюджетов, операционных бюджетов и инвестиционного бюджета. Также мы предлагаем включать в Бюджет предприятия сводный бюджет ключевых показателей эффективности.

Как правило Бюджет предприятия формируется на финансовый год, оперирует целевыми показателями в натуральной и денежной форме, утверждается приказом директора предприятия и является обязательным для исполнения на предприятии.

Бюджет предприятия формируется в разрезе центров финансовой ответственности. Для предприятий, осуществляющих проектную деятельность добавляются разрезы по проектам. Центры финансовой ответственности (ЦФО) могут не совпадать с функциональными подразделениями предприятия. ЦФО формируют финансовую структуру предприятия, основанную на экономической и финансовой модели предприятия. Таким образом, в ЦФО закреплена ответственность за определенного вида финансовые операции (в операционных бюджетах).


Процесс бюджетирования осуществляется на основании Положения о бюджетировании и регламентов бюджетирования. В этих документах закреплена модель, методика и алгоритм бюджетирования.

Очень важно, чтобы эти документы были полезными для предприятия и позволяли установить понятные принципы и ориентиры, определить ответственность и мотивацию конкретных ролей исполнителей и просто навести элементарный порядок в планировании.

Мы стараемся создавать компактное, эффективное и масштабируемое Положение. Компактный документ должен включать в себя только самое необходимое (без отвлекающих внимание отступлений) для понимания задачи, которое исключало бы двоемыслие и ошибки при ведении работы. Эффективный документ должен соответствовать потребностям конкретного предприятия, учитывать его задачи и специфику. Масштабируемый документ должен учитывать будущее развитие конкретного предприятия.

Подготовка такого документа требует серьезного профессионального навыка, глубоких знании экономики предприятия, его стратегических задач и творческих способностей. В результате такой работы предприятие получит систему, которая будет служить ему долгие годы даже с учетом будущих изменений на предприятии. На основании такого Положения гораздо проще, быстрее и дешевле внедрять автоматизированную систему.

Наша компания более 12 лет реализует проекты по разработке, внедрению и автоматизации систем бюджетирования на различных предприятиях, в том числе осуществляющих проектную деятельность. Мы также выполняем методическую поддержку заказчиков, проводим обследование действующей системы бюджетирования и даем рекомендации по её совершенствованию.

У компании накоплен большой опыт внедрения систем бюджетирования на основании программных продуктов 1С УПП, 1С ERP, 1С КА, 1С УХ и БИТ.ФИНАНС.

Если у вас есть вопросы, задайте их нашему специалисту
Мы поможем Вам утчонить задачу и найти оптимальный способ её решения
При обращении к нам мы гарантируем конфиденциальность
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия соглашения