Московский ювелирный завод

Московский ювелирный завод

Компания "Солитон КГ" в Москве завершила внедрение системы регламентированного учета, оперативного учета по договорам аренды торговых помещений и расчета заработной платы (АС) в ОАО «Московский ювелирный завод», одном из старейших предприятий ювелирного рынка. Автоматизация предприятия выполнена на типовых решениях "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8"  и платформе "1С:Предприятие 8". Результатом проделанной работы стало повышение уровня автоматизации при расчете себестоимости, формирования регламентировано отчетности по закрытию периода, а также, при расчете заработной платы и в казначейских операциях. 

Для повышения эффективности ведения регламентированного учета и расчета заработной платы, руководством ОАО "МЮЗ" было принято решение о необходимости оптимизации информационного пространства компании, основанное на принципе «документ вводится в информационное пространство один раз». За счет создания интерфейсов с другими учетными системами, эксплуатируемым в ОАО «МЮЗ», упразднен многократный ввод первичных документов перемещения материалов и полуфабрикатов, перемещений между складами готовой продукции и её реализации .

При проектировании доработок типовых решений сторонами был учтен принцип снижения совокупной стоимости последующего владения АСУП. Было автоматизировано 25 рабочих мест в центральном офисе предприятия. Работа специалистов "Солитон КГ" позволило сделать более эффективным:

  • Управление персоналом. Получена возможность повысить уровень автоматизации при расчете и начислении заработной платы. Получена возможность автоматически формировать отчетность по персонифицированному учету.
  • Формирование регламентированной отчетности. Получена возможность автоматически формировать необходимые для сдачи отчета за период регламентированные формы (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, декларация по налогу на прибыль, декларация НДС и т.д.
  • Процесс ввода первичных документов. Были реализованы механизмы получения данных из оперативной учетной системы ОАО «МЮЗ», тем самым сформировав единое информационное пространство.
  • Учет арендованных площадей. Создан дополнительный функционал учета и анализа информации по предложениям торговых площадей на интересующих компанию рынках, ведения платежного календаря по договорам аренды сети магазинов ОАО «МЮЗ».
  • Общая трудоемкость обработки первичной документации и расчета себестоимости снизилась на 70%. Широкая система отчетов позволяет практически мгновенно получать итоговую аналитику в разрезе различных данных и периода. 

Возврат к списку