Компания «Автодор – Платные Дороги» является дочерней компанией Государственной компании «Автодор». Задачей компании является операторская деятельность на участках автомобильной дороги М-4 «Дон» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург». В качестве оператора компания обеспечивает обслуживание трассы и инфраструктуры, а также, взимание платы за проезд.
Задача
Автоматизация ключевых направлений работы крупной сервисной компании.
Основные цели и задачи проекта:
- Автоматизирован бухгалтерский и оперативный учет предприятия;
- Разработан механизм обмена с биллинговой системой Заказчика;
- Разработка электронного документооборота между подразделениями и родительской компанией Заказчика;
- Разработка электронный документооборот с покупателями и поставщиками Заказчика;
- Разработка системы обмена данными учётной системы с интернет-порталом Заказчика.
Основные фазы и этапы работы:
Работы проводились по водопадной схеме проекта:
- Организационное проектирование;
- Техническое проектирование;
- Разработка и настройка системы;
- Подготовка персонала и системы к эксплуатации;
- Ввод системы в промышленную эксплуатацию;
Проект внедрения в промышленную эксплуатацию был успешно завершён в сжатые сроки, с февраля 2018 года по сентябрь 2018 года. Дата начала промышленной эксплуатации 03.09.2018.
Особенности реализации решения
В ООО "Автодор-Платные Дороги" силами специалистов ООО «Солитон Консалтинг Групп» внедрен «Блок «взаиморасчеты» в разрезе услуг и модуля Аренда транспондера в автоматизированной системе "1С:Предприятие 8.3" конфигурации «Управление торговлей»».
ООО "Автодор-Платные Дороги" отмечает высокий профессионализм специалистов ООО «Солитон Консалтинг Групп» на всех стадиях проекта:
- составления детального плана работ на проекте;
- согласования технического задания;
- доработки типовой конфигурации «Управление торговлей» под специфику работы ООО "Автодор-Платные Дороги":
- Добавление блоков нетиповых документов:
- по учету ТМЦ, передаваемых клиентам в аренду;
- по возврату ТМЦ;
- по работе с претензиями;
- по начислению стоимости услуг аренды;
- Добавление нетиповых справочников услуг;
- Добавление нетипового регистра сведений стоимости аренды;
- Разработка комплекта отчетов и печатных форм документов;
- Доработка обменов с "1С:Бухгалтерия 8" для отражения движения на забалансовых счетах;
- Доработка функционала фиксирования времени совершения типовых операций по расчету с клиентами для обмена и фиксации на Веб сервисах;
- обучения пользователей.
Результат
Внедрённые решения:
- 1С: «Управление торговлей»;
- 1С: «Бухгалтерия предприятия»;
- 1С Документооборот.
Автоматизировано 110 рабочих мест.
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров;
- Управление продажами;
- Регламентированный учет;
- Управленческий учет;
- Бюджетирование;
- Обмен с сайтом.
- Обмен с биллинговой системой;
- Был внедрён уникальный блок «Аренда» для осуществления контроля и взаимоотношений с пользователями платных автодорог.
- Механизм интеграции с web порталом, управляющим взаимоотношениями с клиентами.
- Внедрен электронный документооборот (ЭДО) с покупателями и подрядчиками.
АКЦЕНТ НА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ
- Сокращение времени на подготовку бюджета предприятия и на контроль его исполнения;
- Эффективность и оперативность работы с контрагентами:
- Общее повышение производительности труда сотрудников за счет автоматизации рутинных и групповых операций;