Автоматизация ключевых направлений работы крупной сервисной компании

Компания «Автодор – Платные Дороги» является дочерней компанией Государственной компании «Автодор». Задачей компании является операторская деятельность на участках автомобильной дороги М-4 «Дон» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург». В качестве оператора компания обеспечивает обслуживание трассы и инфраструктуры, а также, взимание платы за проезд.

Задача

Автоматизация ключевых направлений работы крупной сервисной компании.

Основные цели и задачи проекта:

  1. Автоматизирован бухгалтерский и оперативный учет предприятия;
  2. Разработан механизм обмена с биллинговой системой Заказчика;
  3. Разработка электронного документооборота между подразделениями и родительской компанией Заказчика;
  4. Разработка электронный документооборот с покупателями и поставщиками Заказчика;
  5. Разработка системы обмена данными учётной системы с интернет-порталом Заказчика.

Основные фазы и этапы работы:

Работы проводились по водопадной схеме проекта:

  1. Организационное проектирование;
  2. Техническое проектирование;
  3. Разработка и настройка системы;
  4. Подготовка персонала и системы к эксплуатации;
  5. Ввод системы в промышленную эксплуатацию;

Проект внедрения в промышленную эксплуатацию был успешно завершён в сжатые сроки, с февраля 2018 года по сентябрь 2018 года. Дата начала промышленной эксплуатации 03.09.2018.

Особенности реализации решения

В ООО "Автодор-Платные Дороги" силами специалистов ООО «Солитон Консалтинг Групп» внедрен «Блок «взаиморасчеты» в разрезе услуг и модуля Аренда транспондера в автоматизированной системе "1С:Предприятие 8.3" конфигурации «Управление торговлей»».

ООО "Автодор-Платные Дороги" отмечает высокий профессионализм специалистов ООО «Солитон Консалтинг Групп» на всех стадиях проекта:

  • составления детального плана работ на проекте;
  • согласования технического задания;
  • доработки типовой конфигурации «Управление торговлей» под специфику работы ООО "Автодор-Платные Дороги":
  • Добавление блоков нетиповых документов:
    • по учету ТМЦ, передаваемых клиентам в аренду;
    • по возврату ТМЦ;
    • по работе с претензиями;
    • по начислению стоимости услуг аренды;
  • Добавление нетиповых справочников услуг;
  • Добавление нетипового регистра сведений стоимости аренды;
  • Разработка комплекта отчетов и печатных форм документов;
  • Доработка обменов с "1С:Бухгалтерия 8" для отражения движения на забалансовых счетах;
  • Доработка функционала фиксирования времени совершения типовых операций по расчету с клиентами для обмена и фиксации на Веб сервисах;
  • обучения пользователей.

Результат

Внедрённые решения:

  • 1С: «Управление торговлей»;
  • 1С: «Бухгалтерия предприятия»;
  • 1С Документооборот.

Автоматизировано 110 рабочих мест.

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров;
  • Управление продажами;
  • Регламентированный учет;
  • Управленческий учет;
  • Бюджетирование;
  • Обмен с сайтом.
  • Обмен с биллинговой системой;
  • Был внедрён уникальный блок «Аренда» для осуществления контроля и взаимоотношений с пользователями платных автодорог.
  • Механизм интеграции с web порталом, управляющим взаимоотношениями с клиентами.
  • Внедрен электронный документооборот (ЭДО) с покупателями и подрядчиками.

АКЦЕНТ НА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ

  • Сокращение времени на подготовку бюджета предприятия и на контроль его исполнения;
  • Эффективность и оперативность работы с контрагентами:
  • Общее повышение производительности труда сотрудников за счет автоматизации рутинных и групповых операций;


Возврат к списку